Авторизация
 
  • 16:17 – Современный Хатико: В Аргентине собака уже год ждет под полицейским участком осужденного хозяина 
  • 10:08 – С 1 июля в Беларуси подорожает мобильная связь 
  • 14:21 – Выбрана самая уродливая собака в мире 2019 года 
  • 14:27 – Владимир Зеленский вступил в должность президента Украины 
  • 11:37 – II Европейские игры: по итогам трех соревновательных дней в копилке у белорусов 34 награды 
  • 18:44 – В Слуцке невеста совершила самоубийство в день свадьбы 
  • 14:05 – Поклонники Ольги Бузовой заподозрили ее в беременности 
  • 17:32 – Ученые рассказали, предвестниками какого заболевания являются родинки на женских руках 
  • 17:16 – Белорусы смогут расплачиваться платежными кольцами с июля 2019 
  • 10:23 – С 25 мая водители в Беларуси обязаны включать ближний свет фар 
  • 17:00 – Медведица устроила танцы в вольере и стала звездой Сети 
  • 20:26 – Вооруженные Силы РФ приглашают граждан Белоруссии поступить на военную службу по контракту» 

Стало известно, сколько зарабатывают российские звезды на рекламе

Стало известно, сколько зарабатывают российские звезды на рекламе

Журналисты выяснили, что переход с алкоголя на воду принес Сергею Шнурову 20 миллионов рублей. Ранее бессменный лидер «Ленинграда» заявил о роспуске своей группы и о том, что без дела все равно не останется. Как показывают данные «КП», без дохода музыкант точно не останется и после прекращения существования его музыкального коллектива, ведь гонорару артиста за рекламу минеральной воды могут позавидовать многие его коллеги.

В целом же Шнуров является владельцем одного из самых дорогих российских Инстаграм-аккаунтов – за один рекламный пост он берет не менее миллиона рублей, хотя аудитория его микроблога не самая большая.

«Сам выбор Шнурова в качестве рекламного лица оправдан, потому что сегодня он наиболее яркий, рейтинговый персонаж. Но пока сложно сказать, как его популярность сработает на данный бренд», - пояснил репортерам звездный агент Вадим Кормилицын – «Думаю, 20 миллионов ему заплатили не за один пост, а за всю рекламную кампанию. Тогда цена более чем адекватная».

Немало стоит реклама и у Дмитрия Нагиева. Недавно известный оператор мобильной связи продлил рекламный контракт с актером еще на год, что, по слухам, принесло ему миллион долларов.

«Это адекватный гонорар для Нагиева, поскольку заказчикам удалось снять не банальную рекламу, а мини-сериал», - пояснил Кормилицын.

Не менее завидными гонорарами может похвастать и Иван Ургант, рекламные контракты которого стоя около 350 – 400 тысяч евро. Как пояснил селебрети-агент, интеллигентный юмор шоумена нравится и заказчиков, и аудиторию. В целом реклама с элементами юмора лучше запоминается потребителем, поэтому спросом на рекламном рынке пользуются и другие юмористы: Михаил Галустян, Сергей Светлаков и Дмитрий Хрусталев.


Ольга Бузова, имеющая самую большую аудиторию в российском Инстаграм, берет за один рекламный пост около 500 тысяч рублей. Но, как считает Кормилицын, ее наем не всегда оправдан – к примеру, звездному агенту непонятно, почему крупный европейский банк сделал именно ее своим лицом, ведь основная масса ее фанатов тинейджеры, которых сложно назвать платежеспособной аудиторией.

Среди российских спортсменов самые большие гонорары за рекламу имеет Мария Шарапова. Теннисистка сотрудничает с мировыми брендами, которые только за прошлый год заплатили ей за рекламу от 8 до 10 миллионов долларов. Но догнать бывшую первую ракетку мира вскоре может Хабиб Нурмагомедов, армия фанатов которого неуклонно растет.

Неплохим спросом у рекламщиков пользуются футболисты и хоккеисты. К примеру, выгодные рекламные контракты сейчас имеет тренер Станислав Черкесов. Отлично зарабатывают на рекламе футболист Артем Дзюба и хоккеист Павел Буре.скачать dle 12.1
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
Новости партнеров
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter