• 11:41 – Американка родила тройню, думая, что у нее камни в почках
  • 11:37 – В ночь на 17 августа могут не работать банковские карточки в Беларуси
  • 17:41 – В Великобритании предложили увеличить пенсионный возраст до 75 лет
  • 10:51 – На выборах в Верховную Раду Украины лидирует партия «Слуга народа»
  • 15:50 – В Минске «заминировали» аэропорт, вокзал и пять гостиниц
  • 16:24 – Экс-солистка t.A.T.u. Лена Катина разводится с мужем
  • 17:02 – Ученые выяснили, где у человека находится совесть
  • 22:37 – Apple прослушивает частные разговоры пользователей
  • 09:22 – Специалисты назвали 5 самых незащищенных от угона автомобилей

Психологи выяснили, что уровень интеллекта мужчин и потенция взаимосвязаны

Психологи из Австралии установили путем исследования взаимосвязь между снижением потенции и уровнем IQ мужчин. Такое открытие сделали научные сотрудники Университета Монаша.

Ученые из Клейтона пришли к неожиданному заключению, которое удивило даже их самих. Специалисты выяснили, что имеется прямая взаимосвязь между выработкой тестостерона – главного мужского полового гормона и уровнем интеллекта представителей сильного пола.

Исследование австралийских ученых показало, что чем выше показатель IQ у мужчин, тем хуже у него эрекция и ниже возможности в постели. Исследователи утверждают, что слабой потенцией отличаются представители сильного пола с высокими лингвистическими, математическими и прочими способностями.

С чем связана такая необычная тенденция авторы исследования объяснить пока не могут. Однако психологи констатируют, что при выборе полового партнера женщин интересует именно сильная половая конституция потенциального кавалера, а вовсе не его ум. Многие дамы считают «умников» занудами и скучными партнерами.

Это объясняет, почему женщин привлекают «недалекие» мужчины, а ухажеров с высоким уровнем интеллекта они редко рассматривают в качестве половых партнеров. Выходит, что дамы на подсознательном уровне знают, что у умных мужчин низкая потенция, поэтому из них не лучшие половые партнеры.