• 16:55 – В Германии близнецы родились с разницей в 97 дней
  • 17:33 – Александр Лукашенко поручил продлить программу семейного капитала на 5 лет
  • 17:58 – Ксения Собчак вернулась на «Дом-2»
  • 10:40 – Выборы 2019 в Украине: Владимир Зеленский лидирует во втором туре президентских выборов
  • 15:08 – Серега исполнил новый гимн брестского «Динамо»
  • 17:32 – В Новополоцке пьяный житель Гомеля затащил девушку в лес и изнасиловал
  • 12:32 – Появились первые фото и видео Бритни Спирс после психлечебницы
  • 14:44 – Ученые: Человечество массово тупеет
  • 13:56 – Британские эксперты определили 20 самых взламываемых паролей
  • 13:36 – ГАИ Беларуси внедряет новую программу удаленной проверки водителей

Британский ученый оценил шансы обнаружения внеземных цивилизаций

В ближайшем будущем человек может создать космические ракеты, похожие на самолеты, и увеличить число полетов в космос. Однако шансы на обнаружение внеземных цивилизаций в обозримом будущем останутся минимальными. Во всяком случае в этом убежден Дуг Миллард - замглавы отдела технологий и инженерного дела лондонского Музея науки, передает РИА «Новости».

«В ближайшие 10 лет или около того к традиционным ракетам могут добавиться новые, которые внешне будут напоминать самолеты. Космические аппараты-роботы, отправляемые на другие планеты, могут быть любого вида и размера», - поделился своим прогнозом эксперт – «Небольшие дроны-вертолеты для исследования Марса находятся сейчас на стадии разработки».

Самыми перспективными технологиями Миллард считает ракетные двигатели, которые могут использовать кислород, и создание компонентов, которые позволят осуществлять задачи с микро-, нано- или фемтоспутниками и межпланетными зондами. А главными задачами в космосе британец называет освоение Луны и Марса.

«Международные игроки будут рассматривать возможность полетов к окололунному пространству и далее к Марсу», - отметил эксперт – «При этом появятся новые национальные игроки, стремящиеся создать исследовательские станции на Луне».

Представитель Музея науки предсказал рост числа компаний, работающих в сфере космических разработок и на запуске ракет, что, по его мнению, способствует снижению в стоимости космических экспериментов и увеличению их числа. Также он констатировал, что бытовые условия для астронавтов вскоре также значительно улучшатся.

А вот уфологов, которые с нетерпением ждут момента, когда можно будет со стопроцентной уверенностью сказать, что мы в космосе не одни, эксперт не стал понапрасну обнадеживать. Он считает, что в поиске внеземных цивилизаций человечество в ближайшие годы не продвинется.

«Поиск форм разумной жизни всегда интересовал астрономов, но пока никаких свидетельств их существования нет», - констатировал Миллард и добавил – «Обнаружение свидетельств простейших жизненных форм возможно».

При этом британец отметил, что даже если другие формы разумной жизни и существуют в космосе, то люди о них могут и не узнать из-за разделяющих нас огромных расстояний.скачать dle 12.1