Авторизация
 
  • 12:22 – Разноцветный НЛО трижды прилетал в английский город, пугая горожан 
  • 18:34 – ФСЗН назвал сумму минимального платежа для ИП за 2018 год 
  • 00:56 – Поздравления с Крещением: короткие и красивые, в стихах и прозе 
  • 13:49 – Новый порядок блокировки и разблокировки сайтов утвердили власти Беларуси 
  • 18:34 – Результаты биатлона 18.01.2019, Рупольдинг, мужская эстафета. ВИДЕО 
  • 14:51 – В Полоцке легковой автомобиль влетел в толпу людей на остановке. ФОТО, ВИДЕО 
  • 15:56 – Ольга Бузова устроила на Мальдивах тайное свидание 
  • 14:10 – Ученые назвали продлевающие жизнь продукты 
  • 18:14 – В США Siri спас жизнь попавшему в ДТП пользователю iPhone 
  • 15:30 – В Беларуси с 21 января упрощаются правила регистрации транспортных средств 
  • 15:38 – Панды не поделили дерево и устроили драку 
  • 20:26 – МЧС Беларуси сняло кавер на песню Киркорова и Крида «Цвет настроения черный» 

Tesla Model 3: причины задержек и производственные проблемы компании


Компания Tesla категорически опровергла сообщения о том, что производство электромобиля Model 3 было остановлено из-за опасных батарей, нехватки персонала и проблем качества.

В заявлении компании утверждается, что Tesla по-прежнему будет производить батареи для электрического седана, стоимость которого составляет 35 000 долларов. В частности, представитель компании сказал, что подобные слухи вводят в заблуждение.

В отчете CNBC в четверг, 26 января, приводятся слова нескольких действующих сотрудников Tesla, которые утверждают, что компания была вынуждена занять сотрудников у одного из своих поставщиков.

По словам сотрудников Tesla, проблемы связаны с тем, что штат сотрудников завода Gigafactory в Неваде, который производит батареи для электромобилей, не справляется с потоком работ. Проблема усложняется тем, что батареи отчасти производятся вручную.

Для того, чтобы как-то решить проблему и ускорить производство, Tesla пришлось попросить партнера, японскую Panasonic, выделить ей своих сотрудников.


Автоматизация процесса сборки Model 3 жизненно необходима для дальнейшего развития компании. Планировалось, что этот седан станет первым массовым автомобилем Tesla. Заказы на него разместили свыше 400 тыс. человек.

К концу 2017 года Tesla поставила клиентам всего 2 тыс. автомобилей, при этом все они являются улучшенными и более дорогими версиями Model 3. По состоянию на середину января клиенты так и не получили ни одной базовой модели.

Как сообщалось, о проблемах с выпуском Model 3 стало известно в октябре. Тогда отставание от графика производства признала сама компания.

Между тем представитель Tesla сообщил CNBC, что ручная сборка батарей не является секретом, и глава компании Илон Маск обсуждал этот вопрос в ходе пресс-конференции, посвященной публикации отчетности за третий квартал. Этот факт никак не сказывается на качестве или безопасности батарей.

В недавнем интервью New York Times глава Tesla Илон Маск сказал, что он прогнозирует, что его компания продолжит ошеломляющий рост, который она достигла в последние годы. Компания уже является самым лучшим производителем автомобилей в Соединенных Штатах с текущей капитализацией около 59 миллиардов долларов.

«Я действительно вижу потенциал Tesla через 10 лет стать компанией с капитализацией в триллион долларов», - сказал Маск.
скачать dle 12.1
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
Новости партнеров
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter